Решение о закрытии монорельсовой дороги в Москве пока не принято, сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
«По поводу монорельса много вариантов сейчас рассматривается, окончательного решения еще не принято. С вводом станций «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», также у нас открывается Московская кольцевая железная дорога, и вот тот участок, пересечение монорельсом Октябрьской железной дороги, из-за которого монорельс пользуется популярностью сейчас, он, в принципе, отпадет. Время в пути с учетом пересадки и проезда через Октябрьскую железную дорогу по МКЖД сократится практически в два раза по сравнению с монорельсом. Рассматриваются разные варианты: либо сохранить монорельс и развить его дальше, либо переделать монорельсовую систему в трамвай», - сообщил руководитель подземки.
Д.Пегов также напомнил, что монорельсовая дорога - слишком затратная и сложная система, которую тяжело обслуживать в российских климатических условиях. «Хочу напомнить, что себестоимость перевозки одного пассажира на монорельсе самая большая в городе. Система очень сложная, затратная, сложно обслуживать особенно в сложных климатических условиях», - отметил он.