Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью «скрытых пассажиров»

эксклюзив

01.03.2016 18:51

«Аэрофлот» проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью «скрытых пассажиров»

Теги: Аэрофлот , Пассажиры , Исследование

Авиакомпания «Аэрофлот» проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью «скрытых пассажиров». Об этом свидетельствует документ компании, имеющийся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«По данной технологии специально подготовленные агенты - «скрытые пассажиры» - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами», - пояснили в «Аэрофлоте».

При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр», ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» и ООО «Ипсос».

Рубрика: Транспорт

Тема: Аэрофлот Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 333 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок