Агентство «Лайса» станет рекламным оператором на объектах и имуществе Московского центрального кольца (МЦК, ранее МКЖД), принадлежащих ОАО «РЖД», в частности, в поездах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе железнодорожного холдинга.
«Рекламным оператором на всех объектах и имуществе МКЖД, принадлежащих РЖД, будет агентство «Лайса». Реклама на других объектах магистрали будет устанавливаться в соответствии с законодательством о рекламе Москвы. Сейчас все детали расположения рекламы обсуждаются и согласовываются с Московским метрополитеном и правительством Москвы», - рассказал собеседник агентства.
Пассажирское движение по МЦК планируется запустить осенью 2016 г. Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, улучшит связность транспортной сети Москвы: у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце будет 31 станция, часть из которых будет интегрирована со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла.