Более 100 нарушений при обслуживании пассажиров на транспорте Подмосковья ликвидировано летом текущего года в рамках акции «Пассажирский контроль «Стрелки», сообщили в пресс-службе проекта «Стрелка».
«Завершилась акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области - «Пассажирский контроль «Стрелки». За три месяца проведения акции удалось ликвидировано более 100 нарушений», - говорится в сообщении.
По словам генерального директора ООО «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» Павла Буяджи, которого цитирует пресс-служба, чаще всего пользователи карты жаловались на отказ принимать к оплате карты «Стрелка» по ряду причин. «Например, отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность, нежелание водителей принимать оплату за проезд в безналичной форме. Все обращения, поступающие в рамках акции, мы направляли перевозчикам, которые оперативно реагировали и устраняли нарушения», - отметил он.
В пресс-службе добавили, что по условиям акции пользователь «Стрелки» фиксировал на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика. Далее вместе с необходимыми данными направлял сообщение по социальным сетям, мессенджерам или почте.
«В ближайшее время организатор акции объявит самых активных участников «Пассажирского контроля «Стрелки», которые получат памятные призы», - заключили в пресс-службе.