Меню Поиск

Закрыть

Более 100 нарушений при обслуживании пассажиров на транспорте Подмосковья ликвидировано за лето

02.09.2016 14:37

Более 100 нарушений при обслуживании пассажиров на транспорте Подмосковья ликвидировано за лето

Теги: Московская область , Проверки , Нарушения , Транспортная карта , Пассажиры , Стрелка

Более 100 нарушений при обслуживании пассажиров на транспорте Подмосковья ликвидировано летом текущего года в рамках акции «Пассажирский контроль «Стрелки», сообщили в пресс-службе проекта «Стрелка».

«Завершилась акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области - «Пассажирский контроль «Стрелки». За три месяца проведения акции удалось ликвидировано более 100 нарушений», - говорится в сообщении.

По словам генерального директора ООО «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» Павла Буяджи, которого цитирует пресс-служба, чаще всего пользователи карты жаловались на отказ принимать к оплате карты «Стрелка» по ряду причин. «Например, отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность, нежелание водителей принимать оплату за проезд в безналичной форме. Все обращения, поступающие в рамках акции, мы направляли перевозчикам, которые оперативно реагировали и устраняли нарушения», - отметил он.

В пресс-службе добавили, что по условиям акции пользователь «Стрелки» фиксировал на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика. Далее вместе с необходимыми данными направлял сообщение по социальным сетям, мессенджерам или почте.

«В ближайшее время организатор акции объявит самых активных участников «Пассажирского контроля «Стрелки», которые получат памятные призы», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Транспортная карта "Стрелка" Следить за темой

Другие материалы по теме: 92

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок