Меню Поиск

Закрыть

Покупатели интернет-магазинов чаще всего жалуются на проблемы с доставкой либо на неисполнение заказов

30.11.2016 14:01

Покупатели интернет-магазинов чаще всего жалуются на проблемы с доставкой либо на неисполнение заказов

Теги: Интернет , Торговля , Роспотребнадзор

Покупатели интернет-магазинов чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на проблемы с доставкой либо на неисполнение их заказов, сообщил в ходе конференции «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

«Банально речь идет либо о неполучении заказанного товара по разным причинам, либо об элементарном неисполнении обязательств, когда продавец не исполняет то, что он должен выполнить в рамках заключаемого договора купли-продажи», - сказал О.Прусаков.

По его словам, чаще всего трудности при решении спорных ситуаций между продавцом и покупателем возникают в том случае, если интернет-магазины не предоставляет контактную информацию, которая поможет с ними связаться.

Рубрика: Общество

Тема: Интернет-магазины Следить за темой

Другие материалы по теме: 15

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок