Торговые сети поднимают свои цены перед стартом традиционных интернет-распродаж в России, сообщил в ходе конференции «Рунет 2016: Итоги года. Курс - на цифровую экономику России» генеральный директор проектов «Киберпонедельник»/Real Black Friday Леонид Довладбегян.
«Это прямо чистая правда (повышение цен перед началом распродаж - прим. Агентства «Москва»), я не буду говорить, что такого нет, такая ситуация есть, но это связано со многими обстоятельствами, у нас дать скидки непросто, потребитель бы очень удивился, если бы увидел, сколько зарабатывает ритейлер. Там нет никаких миллионов, ритейлер находится на грани условной рентабельности. Просто нет возможности дать больше скидки, а наш покупатель не воспринимает скидки меньше 30%», - сказал Л. Довладбегян.
При этом он добавил, что уже сейчас ритейлеры начинают предоставлять реальные скидки, договариваясь с поставщиками и уменьшая рентабельность продаж для привлечения клиентов.