На рынке новых легковых машин самыми продаваемыми в 2016 г. стали автомобили сегмента «В», их доля составила 41,4% или 543,4 тыс. единиц. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам. Согласно результатам исследования, второй год подряд самыми популярными в стране оказываются автомобили сегмента «В», доля которых в 2016 г. составила 41,4%. В количественном выражении это соответствует 543,4 тыс. единиц - на 8,6% меньше, чем годом ранее. При этом в 2015 г. доля класса «В» составляла 39,8%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в указанном сегменте впервые самой продаваемой моделью в России стала иномарка Hyundai Solaris, показатель которой достиг 90,4 тыс. автомобилей, продажи снизились на 22% по сравнению с 2015 г. Продажи прежнего лидера рейтинга Lada Granta составили 87,7 тыс. машин и снизились на 27%. Автомобили KIA Rio были проданы в количестве 87,7 тыс. единиц, снижение продаж составило 9,7%.