Меню Поиск

Закрыть

АКИТ: У российских пользователей наиболее популярен китайский интернет-магазин Aliexpress

14.03.2017 12:01

АКИТ: У российских пользователей наиболее популярен китайский интернет-магазин Aliexpress

Теги: Магазины , Интернет , Торговля

Китайский интернет-магазин Aliexpress занимает первое место по среди всех магазинов, торгующих в России, по количеству посетителей в месяц, сообщил в ходе презентации исследования АКИТ президент ассоциации Алексей Федоров.

«Среди всех магазинов, торгующих в России, наибольшую аудиторию имеет Aliexpress - более 22 млн уникальных посетителей, зашедших на страницу магазина за январь 2017 г. На втором месте - Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек, далее идут Eldorado.ru, Dns-shop.ru, Mvideo.ru и другие», - отметил А.Федоров.

Ранее он сообщил, что по итогам 2016 г. объем российского рынка интернет-торговли составил 920 млрд руб., планируется, что по итогам 2017 г. он может достигнуть 1,15 трлн руб. При этом, по данным АКИТ, в 2016 г. объем трансграничной торговли составил 301,8 млрд руб. (33% всего рынка интернет-торговли в России).

Рубрика: Общество

Тема: Интернет-магазины Следить за темой

Другие материалы по теме: 15

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок