Авиакомпания «Аэрофлот» выставит претензию и применит дисциплинарные санкции к подрядчику из-за технического сбоя в системе online-регистрации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«В результате некорректных настроек, выполненных подрядчиком компании в рамках установки нового релиза online-регистрации, произошел технический сбой. Его удалось оперативно устранить, благодаря чему удалось избежать массового сбоя системы online-регистрации. Несмотря на то, что проблема носила локальный характер и не коснулась абсолютного большинства пассажиров авиакомпании, подрядчику от лица «Аэрофлота» будет выставлена претензия и применены другие жесткие дисциплинарные санкции для невозможности повторения подобной ситуации в будущем», - сказал собеседник агентства.
Ранее в СМИ появились материалы о том, что, по информации полученной от пользователей соцсетей, 27-28 марта 2017 г. авикомпания «Аэрофлот» сделала ошибочную email-рассылку. Люди получали в письмах ссылки на чужую online-регистрацию и могли внести собственные корректировки в условия перелета.