Монтаж металлоконструкций пролетных строений моста через реку Ижора начался на 663 км трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
«Строители седьмого-восьмого этапов (543-684 км) новой скоростной автомобильной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» приступили к укрупнительной сборке и монтажу металлоконструкций пролетных строений моста через реку Ижора около дер. Войскорово Тосненского района Ленинградской области. Мост через реку Ижора расположен на 663 км трассы, он является самым длинным на седьмом-восьмом этапах М11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста - 541,5 м. Ширина каждого пролета - 29,5 м», - говорится в сообщении.
Уточняется, что работы по монтажу будут вестись до ноября 2017 г. За это время рабочим предстоит смонтировать около 4 тыс. тонн металлоконструкций. После их монтажа начнется поэтапное устройство монолитной плиты. В настоящее время на строительную площадку поставлено более 2 тыс. тонн металлоконструкций, собрано и готово к монтажу порядка 300 тонн конструкций пролетных строений.
«Монтаж производится с использованием временных опор в несколько этапов. Укрупнительная сборка блоков пролетных строений ведется параллельно с монтажом металлоконструкций. Также на объекте выполняются свайные работы, ведется устройство ростверков и тел опор. В настоящий момент на объекте выполняется разработка грунта, отсыпка песчаной насыпи и верхнего слоя основания, устройство искусственных сооружений, строительство развязок с федеральной трассой М10, автомобильной дорогой А120, кольцевой автодорогой Санкт-Петербурга, тоннелем под действующей железной дорогой Варшавского направления», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что в работах на объекте задействованы около 2 тыс. человек, а также свыше 600 единиц техники. Завершение строительных работ запланировано на конец июня 2018 г. В пресс-службе напомнили, что строительство седьмого-восьмого участков новой платной автодороги «Москва-Санкт-Петербург» ведется с июня 2015 г.