Сооружение опор моста через реку Шошу на трассе М11 «Москва-Санкт-Петербург» завершится в сентябре, сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«Сооружение опор моста через реку Шошу (126-127 км, Тверская область) на новой скоростной автомобильной дороге М11 «Москва-Санкт-Петербург» завершится в сентябре 2017 г. В настоящий момент уже выполнены работы по строительству трех из пяти опор, высота которых достигает 12 м, оставшиеся две будут сооружены в августе и сентябре. Кроме этого, строители уже смонтировали 360 тонн металлоконструкций пролетных строений на стапеле под последующую надвижку. Непосредственно надвижка металлоконструкций пролетного строения запланирована на октябрь-декабрь 2017 г.», - говорится в сообщении.
Уточняется, что метод надвижки заключается в следующем: металлоконструкции пролетного строения или его часть монтируют на насыпи подхода - на стапеле или подмостях, сооруженных по оси моста, а затем надвигают в пролет по специальным накаточным устройствам.
«При возведении объекта совокупно будет использовано 2,8 тыс. тонн металлоконструкций. Для моста через реку Шошу будет применяться инновационный по меркам мостостроения атмосферостойкий металл, который не требует антикоррозийной защиты. Длина моста составит 322,5 м, ширина - 22 м. (по 11 м на каждое мостовое сооружение). Срок завершения работ по графику производства - июнь 2018 г. Он возводится в рамках строительства участка трассы М11 58-149 км (Московская и Тверская области)», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что новая скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» пройдет от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к КАД Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.