Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 17 по 30 июля упал на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 444 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
«За последние две недели, с 17 по 30 июля, Shopping Index в Москве упал на 4,7% и составил 444 пункта. Это самое низкое значение за последние три года», - сказал Р.Скороходов.
По его словам, в торговых центрах малого формата GLA (Global leasing area - арендопригодная площадь - прим. Агентства «Москва») площадью 5-20 тыс. кв. м Shopping Index снизился на 3%, в суперрегиональных объектах - на 1%, в объектах GLA площадью 40-80 тыс. кв. м показатель сократился на 2%.
«Это обычное летнее снижение, правда в этом году оно выражено немного сильнее из-за общего падения. Обычно летом москвичи предпочитают проводить время на природе, гулять в парках, благо погода наладилась. Многие вообще уезжают из города в отпуск. Будем ждать конца августа, когда все возвращаются перед началом учебного года для подготовки к школе и закупки осенне-зимней коллекции одежды и обуви», - добавил Р.Скороходов.