Объем трансграничной торговли в России (импорт) за январь-июнь 2017 г. увеличился на 34% - до 178 млрд руб. Об этом сообщил на презентации исследования рынка интернет-торговли в России президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
«Импорт вырос на 34% в I полугодии - до 178 млрд руб. При таких темпах роста через два года мы сможем сказать, что российского e-commerce на рынке мелкой бытовой электроники и одежды не будет, его вытеснит трансграничная торговля», - сказал А.Федоров.
Согласно статистике «Почты России», предприятие обработало 147,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями по итогам I полугодия 2017 г., что на 50% превышает показатель I полугодия 2016 г., когда было обработано 98,7 млн шт. При этом внутренних отправлений с товарным вложением - почти 38 млн штук (на 11% больше, чем за соответствующий период прошлого года). По данным АКИТ, общее количество заказов на внутреннем рынке в I полугодии выросло на 8%.
АКИТ создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.