Меню Поиск

Закрыть

Сбербанк запустил «облачный» сервис управления торговлей для небольших компаний и интернет-магазинов

15.09.2017 11:21

Сбербанк запустил «облачный» сервис управления торговлей для небольших компаний и интернет-магазинов

Теги: Сбербанк , Торговля , Сервис

Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля», предназначенный для небольших компаний и интернет-магазинов, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Сбербанк сообщает о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля» для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона (54-ФЗ), в том числе и для online-торговли», - говорится в сообщении.

Уточняется, что сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Как пояснили в пресс-службе, благодаря сервису владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам и понимает, какие из них необходимо докупить. Кроме того, он может удаленно контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы). В сообщении подчеркивается, что уже через несколько дней накопившиеся данные помогут оценить эффективность торговли.

«Мы активно развиваем линейку «облачных» небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений - от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», - приводятся в сообщении слова директора проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Сергея Паршикова.

В пресс-службе добавили, что оператором сервиса является компания «МойСклад». Воспользоваться сервисом может любой предприниматель, зарегистрировавшийся на портале «Моя торговля».

«Первые три месяца это абсолютно бесплатно. После регистрации аккаунта потребуется пройти 15-минутное интерактивное обучение. Затем можно приступать к работе: загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи. Если у бизнесмена есть интернет-магазин, он может воспользоваться возможностями интеграции с любой популярной CMS, что займет не более получаса. Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: online-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учет, анализировать и систематизировать производственные процессы», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Торговля Следить за темой

Другие материалы по теме: 48

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок