Более 2 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» за консультацией по работе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) с 16 по 22 октября 2017 г., сообщили в пресс-службе учреждения.
«Ежедневно в сервисных центрах «Московский транспорт» горожане могут получить грамотную консультацию у специалистов по вопросам работы транспортного комплекса столицы. При этом порядка половины обратившихся чаще всего желают узнать ответы на вопросы о деятельности ГКУ «АМПП». Только за прошлую неделю консультации по работе московского парковочного пространства получили 2 тыс. 39 человек», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в период с 16 по 22 октября в сервисный центр на ул. Старая Басманная с соответствующими вопросами направились 1 тыс. 132 человека, чуть меньше - 907 человек - обратились в сервисный центр на ул. 1905 года. Среднее время ожидания в очереди в сервисном центре на ул. Старая Басманная составило порядка пяти минут, а в сервисном центре на ул. 1905 года - три минуты.
«Очень часто люди приходят в сервисные центры для того чтобы узнать более подробно о работе мобильного приложения «Парковки Москвы»: о способе оплаты с его помощью, о возможности прикреплять сразу несколько автомобилей. Такой неугасающий интерес к этой теме объясняется продолжающимся ростом количества его пользователей. Также горожан интересуют вопросы оформления парковочных разрешений: кто может их получить, какие документы для этого нужны и прочее», - отметили в АМПП.
В пресс-службе напомнили, что в Москве работают два сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы. Адреса приема: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.