Продажи электромобилей Tesla в России в 2018 г. по сравнению с 2017 г. снизились на 14,5% - до 53 машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 г. 53 жителя России стали обладателями новых электромобилей Tesla. По сравнению с 2017 г. число поклонников американской марки на территории нашей страны упало на 14,5%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наиболее популярным электрокаром Tesla в России считается кроссовер Model X, предпочтения которому отдали 40 россиян - против 48 годом ранее. Также в минувшем году парк электромобилей нашей страны пополнился 12 новыми седанами Model S (14 штук в 2017 г.) и одним - Model 3.
«Большая часть реализованных электрокаров Tesla пришлась на Москву, жители которой стали обладателями 32 таких машин. В соседнее Подмосковье отправилось семь новых электромобилей Tesla, в Санкт-Петербург - пять. Еще по одному такому экземпляру отправилось в девять российских городов: Владивосток, Казань, Калининград, Псков, Грозный, Новокузнецк, Екатеринбург, Тулу и Краснодар», - сказали в пресс-службе.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», падение продаж автомобилей Tesla происходит на фоне роста всего рынка новых электромобилей в России, объем которого в 2018 г. увеличился в 1,5 раза.
Ранее портал News.ru cообщал, что американская компания Tesla по итогам 2018 г. потерпела убытки в 976 млн долл. При этом производящая электромобили компания реализовала свою продукцию на 21,4 млрд долл. Компания также сделала прогноз, согласно которому каждый квартал 2019 г. будет для нее прибыльным.