Более 85% проданных в России в январе-марте 2019 г. новых легковых машин пришлось на автомобили российского производства, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на долю новых легковых автомобилей, произведенных в нашей стране, по итогам I квартала 2019 г. пришлось 85,1% российского рынка», - говорится в сообщении.
Уточняется, что данный показатель учитывает продажи машин как традиционных отечественных брендов, так и иномарок локальной сборки.
«Из импортной продукции россияне предпочитают автомобили, собранные в Германии (рыночная доля - 6%) и Японии (4%). Также здесь стоит отметить легковые машины, выпущенные в Великобритании, Китае, Таиланде, Белоруссии и США. Автомобили из этих стран в первые три месяца нынешнего года заняли от 0,5% до 1% рынка РФ», - добавили в пресс-службе.