Объем продаж новых премиальных автомобилей в России в январе 2019 г. увеличился на 13,4% по сравнению с показателем годичной давности, составив 8,8 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«В первый месяц 2019 г. продажи новых премиальных автомобилей в России составили 8,8 тыс. единиц, что на 13,4% выше результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Как отмечают эксперты агентства, именно благодаря двузначному росту в премиум-сегменте весь российский рынок смог показать небольшой рост (на 0,6%). Лидером продаж среди премиальных марок в отчетном месяце стала BMW - россияне приобрели 2 тыс. 630 таких машин (рост на 28,3%). Второе место по этому показателю занял немецкий Mercedes-Benz (2 тыс. 524 штуки), реализация автомобилей которого выросла на 0,6%. Замкнул тройку лидеров японский бренд Lexus -1 тыс. 26 машин (снижение на 14,2%).
«Продажи остальных марок премиум-сегмента оказались менее тысячи единиц. Отметим также, что локомотивами рыночного роста в премиум-сегменте стали Genesis, Jeep и Volvo, продажи которых в январе выросли более чем вдвое. При этом положительную динамику здесь демонстрируют еще восемь брендов», - добавили в пресс-службе.