Объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России в январе 2019 г. по сравнению с январем 2018 г. вырос на 0,6% - до 339,2 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России по итогам января 2019 г. составил 339,2 тыс. единиц. Это на 0,6% выше результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что более половины российского рынка подержанных легковых машин приходится на пять марок. Лидирует здесь по-прежнему Lada - в январе каждый четвертый перепроданный автомобиль в стране был представлен этим отечественным брендом. В количественном выражении это составляет 83,6 тыс. экземпляров - на 5,6% меньше, чем в январе 2018 г.
«Далее следуют два японских бренда - Toyota и Nissan, объемы вторичных рынков которых составили 38,7 тыс. и 19,6 тыс. автомобилей соответственно. При этом в январе оба они демонстрируют рыночный рост: Toyota - на 4,1%, Nissan - на 6,3%. Замыкают пятерку лидеров две корейские марки - Hyundai (16,9 тыс. штук; рост на 2,8%) и Kia (15,3 тыс. штук; рост на 9,4%)», - добавили в пресс-службе.