Объем рынка новых грузовых автомобилей в России в марте 2019 г. сократился по сравнению с тем же месяцем 2018 г. на 5,5% и составил 6,7 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в марте 2019 г. объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,7 тыс. единиц, что на 5,5% меньше, чем год назад», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером этого рынка в отчетном месяце остался отечественный КамАЗ, на долю которого в марте пришлось 37%. В количественном выражении это составляет 2,5 тыс. экземпляров, что на 7,3% больше, чем в марте 2018 г. Вторую строчку занял другой российский производитель - ГАЗ с показателем 763 реализованных автомобиля (рост на 15,8%). За ним оказались шведские Volvo (582 единиц; рост на 7,6%) и Scania (391 грузовик; снижение на 21,3%). Замыкает пятерку лидеров немецкий MAN, чья реализация автомобилей в марте 2019 г. снизилась на 20,2% - до 375 единиц.
«В I квартале 2019 г. российский рынок новых грузовых автомобилей тоже испытывает падение. Так, за этот период его объем достиг 17,6 тыс. единиц - на 2,1% меньше, чем в январе-марте 2018 г.», - добавили в пресс-службе.