Генеральная прокуратура организовала проверку из-за систематических задержек выдачи багажа в международном аэропорту Шереметьево. Из-за инцидентов возбуждено 18 административных дел, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Генпрокуратуры РФ.
«Проводится проверка исполнения законодательства о защите прав пассажиров в связи систематическими задержками выдачи багажа в международном аэропорту Шереметьево. В настоящее время комиссия из сотрудников прокуратуры уже выехала на место в целях комплексного изучения ситуации и дачи ей надлежащей правовой оценки. Кроме того, в связи с уже поступившими в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру заявлениями пассажиров, возбуждено 18 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов»)», - рассказали в ведомстве.
В ходе проверки установлено, что обслуживание багажа осуществлялось ООО «Шереметьево Хэндлинг», компания некачественно спланировала работу по обработке большого объема багажа.
В связи с выявленными нарушениями прокуратура внесла представления об устранении нарушений закона руководству ПАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», ООО «Северный ветер», АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Шереметьево Хэндлинг».