Авиакомпания Red Wings разработала антикризисный план, включающий меры, нацеленные на предотвращение распространения коронавируса, среди которых - изъятие из салонов самолетов бортовых журналов. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика.
«Антикризисный план, конечно, есть. В документе есть две части, он существует не только на бумаге: меры, нацеленные на противостояние распространению коронавируса, и защита пассажиров и персонала авиакомпании; меры, направленные на поддержание работоспособности авиакомпании. Наши кабинные экипажи проинструктированы о порядке взаимодействия с пассажирами. Мы изъяли из салонов самолетов все, что может выступать в качестве переносчика вируса - журналы, пакеты из карманов (выдаем по запросу), воду разносим по запросу, не ездим с тележкой и так далее. Осталась в кармане инструкция по безопасности полетов - это обязательное правило для гражданской авиации. Кроме того, мы выложили и журнал для пассажиров и инструкцию на сайт», - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что в области защиты пассажиров и сотрудников авиакомпания Red Wings следует всем рекомендациям Федерального агентства воздушного транспорта, EASA (Европейского агентства авиационной безопасности), Роспотребнадзора с целью минимизировать возможности распространения коронавируса на борту воздушных судов (ВС), в офисе и представительствах авиакомпании. Авиакомпания закупила дезинфицирующий гель, специальные антибактериальные салфетки, защитные маски и перчатки для экипажей и сотрудников.
«Также мы провели внеплановую проверку фильтров в системе кондиционирования ВС Red Wings и ввели обязательный этап предполетной подготовки самолета, заключающийся в дополнительном пятиминутном усиленном кондиционировании салона», - отметили в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, Red Wings, так же, как и другие авиакомпании, сократила количество выполняемых рейсов. Это связано с введенными правительством РФ временными ограничительными мерами на перемещение граждан.
«Мы видим спрос на воздушные перевозки, хотя он не велик и не стабилен в эти дни. Авиакомпания выполняет рейсы, правда, нужно отметить, их количество минимально. Нам приходится перестраивать расписание полетов «на ходу», буквально за сутки до выполнения рейса в зависимости от его загрузки. Не будем приукрашивать, это невероятно сложно. Часть наших самолетов проходит плановые технические регламенты. Если интенсивность полетов позволяет их провести сейчас, мы считаем это правильным и оправданным», - сообщили в пресс-службе.
Кроме того, Red Wings активно работает с обращениями пассажиров касательно возврата билетов и отказа от полетов.
«Авиакомпания возвращает пассажирам деньги ежедневно. Сумма возвратов меньше, чем сумма запросов, так как многие пассажиры неправильно интерпретируют статус добровольного и вынужденного возврата. Ведем работу с каждым пассажиром, разъясняем и поясняем. Call-центр авиакомпании Red Wings каждый день сокращает срок ответа на обращения пассажиров. Ситуация с обработкой обращений пассажиров взята под контроль, можно сказать, нормализована. На текущий момент средняя скорость ответа call-центра Red Wings составляет чуть больше 24 часов (от момента поступления запроса до ответа на него)», - заключили в пресс-службе.