Летом 2021 года будет запущено реверсивное движение поездов по новому пути между Курским вокзалом и станцией «Каланчевская». Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Масштабная стройка идет на участке между станцией «Каланчевская» и Курским вокзалом столицы. Здесь реконструируется двухпутная железная дорога и строятся дополнительные пути для организации движения поездов МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная и увеличения объемов движения на МЦД-2 Нахабино - Подольск. Сначала железнодорожники построят один дополнительный путь, на который летом будет переключено движение всех поездов по этому участку. Существующие первый и второй главные пути будут закрыты на реконструкцию», - говорится в сообщении.
Уточняется, что новый четвертый главный путь возьмет на себя всю нагрузку по пропуску поездов в реверсивном режиме. В этот период большинство электричек со стороны Нахабино будет следовать до станций «Дмитровская», «Рижская» и до Рижского вокзала, а со стороны Подольска - до Курского вокзала. Кроме того, на станции «Москва-Рижская» построят дополнительную временную деревянную платформу для поездов Рижского направления.
«Это позволит разгрузить участок Каланчевская - Курский вокзал - Нижегородская (Карачарово) и приступить к следующему этапу реконструкции: демонтажу существующей инфраструктуры и строительству трех новых железнодорожных путей», - добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони осмотрели ход реконструкции участка Каланчевская - Курская МЖД. Мэр отметил, что работы на участке выполнены на 45%, завершить реализацию проекта планируется в 2023 году.