Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за нарушение прав потребителей после задержки рейса Курган - Москва более чем на восемь часов. Об этом сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
«Курганская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки рейса авиакомпании «Победа» сообщением Курган - Москва более восьми часов», - говорится в сообщении.
Как уточняется, авиаперевозчик не организовал размещение пассажиров в гостинице, не предоставил напитки и горячее питание, тем самым нарушил Федеральные авиационные правила.
«По данному факту транспортная прокуратура в адрес генерального директора авиакомпании внесла представление. За нарушение прав пассажиров по постановлению прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ в виде штрафа», - заключили в пресс-службе.