На станции «Железнодорожная» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) появятся четыре новые платформы с навесами, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«После реконструкции станция «Железнодорожная» будущего МЦД-4 кардинально изменится. Как именно? Там появятся четыре новые платформы с навесами на всю длину вместо неудобных мостов, построят конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди станций МЦД, а вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами», - говорится в сообщении.
Уточняется, что «Железнодорожная» является одной из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тыс. человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска МЦД-4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция.
Отмечается, что в Железнодорожном живет около 150 тыс. человек, железнодорожный транспорт для них - наиболее быстрый способ добраться до Москвы. Так, для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто - 1-1,5 часа даже не в часы пик.
По словам заместителя мэра Москвы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, которые приводит пресс-служба, за счет МЦД-4 будет проведена трансформация станции «Железнодорожная» - на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал.
«МЦД-4 планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с запада на восток, соединит семь вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК», - заключил Ликсутов.