Авиакомпания Azur Air планирует получить сертификат разработчика авиатехники для создания элементов интерьера и открыть цех для их ремонта. Об этом журналистам сообщил генеральный директор перевозчика Евгений Королев.
«Раньше (до санкций - прим. Агентства «Москва») по некоторым видам ремонтов, в том числе по колесам и тормозам, мы пользовались услугами сторонних провайдеров. Сейчас все виды ремонтов своих самолетов мы делаем самостоятельно. В планах - получить сертификат разработчика авиатехники для разработки элементов интерьера и открыть цех для их ремонта», - сказал Королев.
Также он отметил, что технический центр авиакомпании с 2019 года выполнил 65 тяжелых форм периодического обслуживания самолетов, включая работы на своем флоте и для заказчиков со стороны. «Из них 13 С-чеков (тяжелых форм обслуживания - прим. Агентства «Москва») выполнено на самолетах, зарегистрированных в российском регистре. Напомню, что мы - одна из первых авиакомпаний, которая получила разрешение на обслуживание Boeing 767 и 757 с российской регистрацией. Месяц назад выполнили первое периодическое обслуживание на Boeing 737 в российском реестре, до конца августа планируем завершить работы на Boeing 777», - рассказал Королев.
Гендиректор авиакомпании добавил, что технический центр уже выполняет проекты для сторонних заказчиков, планируется развивать это направление. «Этот объем пока несопоставим с лидерами рынка, но мы только в начале пути. Думаю, рано или поздно мы сможем себя поставить в один ряд с коллегами, стараемся к этому идти. Отдельное юрлицо на текущем этапе для нас с разных точек зрения создавать нецелесообразно, но в будущем такой вариант не отметаем», - заключил Королев.
В марте 2022 года сообщалось, что авиакомпания Azur Air получила разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре.