Департамент транспорта столицы пока не получал проект новой методики по расчету стоимости эвакуации машин, которая предполагает, что стоимость эвакуации будет зависеть от веса автомобиля, а не от мощности двигателя, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На текущий момент проекта методики по расчету стоимости транспортировки и хранения задержанных транспортных средств в департамент транспорта не поступало», - сказала собеседница агентства.
В пресс-службе отметили, что особенности эвакуации и помещения на хранение задержанных транспортных средств в разных городах отличаются и зависят от различных факторов. К ним относятся, в частности, масштаб нарушений, вид транспортных средств, подлежащих перемещению, развитие и загруженность транспортной сети, расстояние перемещения, климатические условия, технологии и технические средства, используемые при перемещении и хранении, используемые ресурсы и их стоимость, бюджетная поддержка.
Она также отметила, что основная цель эвакуации – упорядочение парковки в городе и обеспечение безопасного передвижения пешеходов, пассажиров общественного транспорта, велосипедистов и водителей личного транспорта.
«ГКУ «АМПП» при выдаче транспортных средств ориентируется на действующие тарифы, утвержденные департаментом экономической политики», - добавила собеседница агентства.
Ранее комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект, устанавливающий право субъектов РФ определять стоимость перемещения и хранения эвакуированных автомобилей только в соответствии с методическими указаниями Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ. В ходе заседания председатель комитета Владимир Плигин отметил, что ко второму чтению будет уточнен порядок формирования методики ФСТ.
Документ был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. По мнению авторов законопроекта, его принятие будет способствовать «формированию непротиворечивой правоприменительной практики по вопросу установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств».