Московский метрополитен не планирует досрочно менять старый подвижной состав, срок эксплуатации которого еще не истек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил советник начальника метрополитена по вопросам капитального строительства ГУП «Московский метрополитен» Владимир Моисеев.
«Контракт жизненного цикла позволит в достаточно короткий период в масштабах сроков эксплуатации поменять весь подвижной состав. Но замена старого подвижного состава, который пригоден и эксплуатируется в рамках своего регламента, досрочно не предусмотрена. В рамках замены есть два направления: оснащение новым подвижным составом при вводе новых линий метро и замена выходящих на списание вагонов на старых линиях. Масштабы средние: 180-200 вагонов заменяем в год», - сообщил В.Моисеев.