Казенное предприятие «Мосгорпечать», подведомственное столичному департаменту СМИ и рекламы Москвы, завершило прием заявок участников первого конкурса на право торговли в 23 нестационарных торговых объектов (НТО) со специализацией «печать в ЦАО», сообщает пресс-служба департамента.
«Всего подано 45 заявок. Таким образом, на каждый из 13 лотов претендуют в среднем 3-4 оператора розничного распространения. Увеличение стартовой цены по некоторым лотам составило до 300%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что почти все заявки поступили от московских операторов рынка распространения печатной продукции, включая индивидуальных предпринимателей. 29 и 30 сентября завершается прием заявок еще по двум конкурсам, на 69 киосков в ЦАО.
Сообщается также, что департамент СМИ и рекламы продолжает работу по демонтажу старых киосков и подготовке площадок для установки новых нестационарных объектов. Полностью оборудованные НТО смогут принять первых продавцов прессы после завершения всех конкурсных процедур и определения победителей.
На сегодня в Москве работают около 1,65 тыс. киосков печати, в основном по всем из них истекли договоры. Поэтапно до июня 2016 г. их планируется заменить на новые объекты. Согласно схеме размещения НТО планируется к установке почти 2,1 тыс. новых киосков печати, в том числе 153 киоска в ЦАО. Кроме того, с января 2016 г. предполагается заменить торговлю прессой с рук торговлей с современного мобильного оборудования - пресс-стендов, общее количество таких точек по городу будет сохранено. Такого рода торговля будет организована в местах высокой проходимости, где невозможно установить киоски, и где продажа прессы востребована москвичами.