После введения дифференцированного тарифа на парковку загруженность парковочного пространства внутри Бульварного кольца снизилась на 20%. Об этом журналистам сообщил заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он также отметил, что в сентябре 2015 г. скорость движения автомобилей внутри Бульварного кольца выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., что также связано, в том числе, с введением новой тарификации.
«Скорость движения внутри Бульварного кольца выросла на 5% по сравнению с сентябрем прошлого года. Это связано, в том числе, с введением дифференцированного тарифа. Загруженность парковочных мест в зоне, где введен дифференцированный тариф, в пиковое время снизилась на 20%», - сказал М.Ликсутов.
С 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введен дифференцированный тариф на парковку. За первый час парковки нужно заплатить 80 руб. в час, за каждый последующий час - 130 руб. в час. Стоимость абонементов на парковку в пределах всей платной зоны, исключая территорию вблизи ММДЦ «Москва-Сити», составляет 25 тыс. руб. в месяц и 250 тыс. руб. в год.
Всего в зоне платной парковки на данный момент обустроено более 44 тыс. парковочных мест. Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.
Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк ранее сообщил, что планов по расширению зон с дифференцированным тарифом на парковку в столице пока нет.