Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планирует закупить 45 дизель-поездов в период 2018-2020 гг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов.
«Подразумевается обновление подвижного состава именно этого типа дизель-поездов. На 2018, 2019 и 2020 гг. есть потребность в обновлении около 45 машин, по сути, это потенциальный заказ на такие поезда. Поезда, естественно, планируются к приобретению для работы на неэлектрофицированных участках», - сказал М.Хромов.
Ранее М.Хромов сообщил журналистам, что новый дизель-поезд ЦППК может быть запущен по маршруту Голутвин-Озера к концу марта 2016 г.
Дизель-поезд ДП-М, произведенный на ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») представляет собой новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.
Благодаря такой компоновке пассажиров ДП-М ожидает высокий уровень безопасности и комфорта. Установленные тяговые двигатели в отдельном силовом модуле значительно уменьшили вибрационные и шумовые воздействия в салоне поезда. Каждый головной вагон оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки-высадки. Головные вагоны оборудованы универсальными санитарными узлами для пассажиров (в том числе малоподвижных) и локомотивной бригады. В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах. Вагоны оборудуются современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка».