В январе-сентябре 2020 года пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) приобрели более 67 млн проездных документов в билетопечатающих автоматах (БПА), сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Более 67 млн проездных документов приобретено в билетопечатающих автоматах ЦППК за девять месяцев», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наибольшей популярностью в автоматах пользуется услуга по оформлению разовых билетов - с начала года их приобрели более 66,5 млн раз. На втором месте покупка абонементов - более 869 тыс. раз.
В пресс-службе отметили, что чаще всего БПА используют пассажиры Ярославского направления, они приобрели более 15,3 млн билетов. Чуть реже проездные документы в автоматах оформляют на Казанском направлении - 12,1 млн билетов. Больше всего билетов приобретено на Ярославском и Курском вокзалах, на каждом из них купили почти по 3 млн проездных документов. Популярностью также пользуется станция «Железнодорожная» Горьковского направления, где было оформлено более 2 млн билетов.
Добавляется, что услуга покупки проездного документа через билетопечатающий автомат появилась с самого начала основания компании - 2006 году. Для удобства пассажиров ЦППК ежегодно развивает функционал устройств, создавая еще больше возможностей для быстрого оформления всех типов проездных документов. Так, в 2019 году во всех устройствах появилась опция оплаты нескольких билетов в рамках одной банковской операции. Кроме того, после обновления функционала у пассажиров появилась возможность одновременно оплатить билет и дополнительную услугу (провоз домашних животных, велосипедов, крупногабаритного багажа).