ГКУ «Администратор московского паковочного пространства» (АМПП) намерено создать специальные проекты на телеканалах и радио, а также через интернет для информирования автовладельцев об изменениях в правилах платной парковки, сообщается в документах, которые имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Ведомство ищет исполнителя для оказания услуг по повышению уровня правовой культуры и продвижению законопослушного поведения граждан на улично-дорожной сети Москвы и порядке платной парковки. В частности, планируется создать специальные проекты на радио и телеканалах - не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на ТВ. Также запланированы специальные проекты в электронных средствах массовой информации, создание интернет-баннера и ежедневная информационно-просветительская работа в социальных сетях, блогосфере и на форумах», - говорится в документах.
Также планируется создание и распространение информационных видеороликов о порядке платной парковки в сети интернет и поведение online-опросов.