Новые рекламные щиты вдоль федеральной трассы М7 в Подмосковье могут пополнить дорожный фонд России на 72 млн руб., сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
«Подведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» заключило с победителями аукциона договора на установку и эксплуатацию в течение пяти лет новых рекламных щитов в полосе отвода федеральной трассы М7 в Московской области. В аукционе приняли участие более 10 компаний, которые претендовали на 50 рекламных конструкций. По итогам торгов общая сумма выплат в бюджет страны от будущих контрактов составит 72 млн руб.», - говорится в сообщении.
Уточняется, что по поручению Росавтодора инициатором аукциона выступило ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород», в оперативном управлении которого находятся участки федеральной трассой М7 в Подмосковье (Балашиха, Ногинский и Павлово-Посадский районы).
«Торги провел «Российский аукционный дом» по принципу повышения начальной цены, что создало условия максимальной конкуренции участников рынка и в итоге обеспечило дополнительные поступления в бюджет страны. В лоты были включены одни из самых распространенных типов наружных рекламных конструкций - щиты формата 5 на 15 и 3 на 6 м», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что в настоящее время проведение торгов осуществляется федеральными дорожниками на основании включения будущих рекламных щитов в схемы размещения таких конструкций муниципалитетами. При этом готовятся изменения в закон «О рекламе», которые предоставят подведомственным Росавтодору учреждениям возможность утверждения собственных схем размещения рекламы вдоль федеральных дорог.
«В результате за пять лет предполагаемые дополнительные поступления в федеральный дорожный фонд от рекламных конструкций вдоль федеральных трасс, по оценке Росавтодора, по всей стране составят около 30 млрд руб.», - добавили в пресс-службе.
В агентстве заключили, что по данным Росавтодора, в настоящее время по всей сети федеральных дорог насчитывается более 3 тыс. незаконных рекламных конструкций, установленных коммерческими организациями по согласованию с органами местного самоуправления с различными нарушениями.
«Муниципалитеты в ряде случаев намеренно не обеспечивают выдачу предписаний о демонтаже незаконных рекламных щитов, получая с них доход в собственные бюджеты. Передача данных полномочий федеральным дорожникам в перспективе позволит оперативно ликвидировать незаконные рекламные конструкции, в том числе влияющие на уровень безопасности дорожного движения», - резюмировали в Росавтодоре.