Меню Поиск

Закрыть

Более 400 маломобильных пассажиров аэроэкспрессов использовали услугу «Персональный помощник» в 2017 г.

эксклюзив

31.01.2018 11:05

Более 400 маломобильных пассажиров аэроэкспрессов использовали услугу «Персональный помощник» в 2017 г.

Теги: Вокзалы , Поезда , Аэроэкспресс , аэропорты , маломобильные граждане

Более 400 маломобильных пассажиров «Аэроэкспресса» воспользовались услугой «Персональный помощник» в 2017 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Свыше 400 маломобильных пассажиров воспользовались услугой «Персональный помощник» в 2017 г. Больше всего пассажиров с ограниченными физическими возможностями было обслужено на Шереметьевском и Домодедовском направлениях - 191 и 175 человек соответственно», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, услуга «Персональный помощник» была запущена в 2009 г. Она доступна на всех направлениях движения «Аэроэкспресс» и предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо предварительно позвонить по телефону «горячей линии» или оформить заявку на сайте компании. Кроме того можно обратиться к представителям компании на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс». Сотрудники компании обеспечивают встречу в терминале, оказывают помощь в оформлении проездных документов, при посадке в вагоны и размещении багажа, а также по желанию пассажира сопровождают к стойке регистрации в аэропорту.

«Мы постоянно работаем над созданием доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. Например, в новых двухэтажных поездах «Аэроэкспресс» есть лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Стоит отметить, что это первый подобный пример в мировой практике пассажирских перевозок», - привели в пресс-службе слова исполнительного директора «Аэроэкспресс» Валерия Федорова.

В пресс-службе добавили, что все поезда компании имеют специальные вагоны, приспособленные для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными площадками (пандусами). Вагоны со специализированными местами для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы, как в терминалах, так и на вокзалах - специальными поручнями. Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. Кроме того, на сайте «Аэроэкспресс» доступна версия для слабовидящих.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Аэроэкспресс Следить за темой

Другие материалы по теме: 204

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок