Более 212,1 тыс. человек проголосовали за темы, которые необходимо обсудить в эфире телеканала «Московский образовательный». Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Активный гражданин».
«Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за темы, которые необходимо обсудить в эфире телеканала «Московский образовательный». Всего свое мнение высказали 212 тыс. 108 человек. 24,31% посчитали, что особое внимание необходимо уделить теме предпрофессионального образования детей. За это чаще высказывались «активные граждане» старше 35 лет», - говорится в сообщении.
По результату голосования, на втором месте оказалась тема «Информационные технологии в школе», которую выбрали 15,14% участников голосования. Она оказалась популярна у мужчин и «активных граждан» до 24 лет. У 12,92% участников интерес вызвала тема «Дополнительное образование». Этот вариант ответа чаще выбирали «активные граждане» от 25 до 34 лет. Культурной жизнью школьников заинтересовались 11,87% «активных граждан». Эта тема оказались наиболее близка женщинам. Тему «Спортивная жизнь школьников» выбрали 7,46% участников, еще 7,35% проголосовали за программы, посвященные школьным олимпиадам.
«Свои варианты тем предложили более 2,5 тыс. «активных граждан». Среди них - пропаганда здорового образа жизни, связь дошкольного и школьного образования, школьный этикет и нормы поведения, возможные конфликты в школе и пути их решения. Затруднились с ответом 10,89% участников голосования, еще 9,03% передали право выбора тем специалистам», - указано в сообщении.
Кроме того, на портале «Активный гражданин» участники проголосовали за наиболее удобный формат освещения выбранных тем.
«38,39% предпочли узнавать о них из видеоуроков и лекций. Ток-шоу выбрали 18,38% участников голосования. В таком формате знакомиться с темой предпочитают женщины, а также «активные граждане» до 24 лет. 17,03% хотели бы видеть научно-популярные передачи по выбранной тематике. За это активно голосовали мужчины, а также «активные граждане» старше 35 лет. Остальные варианты набрали менее 15% голосов. Это научно-популярные фильмы (14,46%) и новости (5,5%). Свои варианты предложили более 1 тыс. «активных граждан». Среди них - вебинары, формат «вопрос-ответ», интервью со специалистами. Вариант «ничего из перечисленного» выбрали 1,16% участников голосования, еще 2,37% затруднились с ответом, а 2,03% посчитали, что формат должны определять специалисты», - уточняется в сообщении.