Более 22 тыс. человек обратились за консультациями по поводу платных парковок в столице в сервисные центры «Московский транспорт» летом 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Более 22 тыс. человек получили консультации в сервисных центрах «Московский транспорт» за три летних месяца. Они интересовались способами оплаты парковок, действующими тарифами, правилами выдачи льготных парковочных разрешений и другими вопросами, связанными с платным парковочным пространством города. Также посетители получали консультации о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что специалисты центра могут помочь установить мобильное приложение на смартфон, объяснить, как им пользоваться. Он добавил, что сейчас это самый популярный способ оплаты парковки - его выбирают более 83% автомобилистов.
«Среднее время обслуживания в центрах составляет порядка восьми-девяти минут, а время ожидания приема специалиста - менее двух минут», - заключил собеседник.