Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» сократила время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки до 30 секунд

09.10.2018 11:41

«Почта России» сократила время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки до 30 секунд

Теги: Почта России , Посылки

ФГУП «Почта России» разработала и начала внедрение нового сервиса по отправке посылок, в основу которого легла концепция «отправить за 30 секунд». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Почта России» внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты», - говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, первый уровень включает в себя заполнение бланка вручную в отделении компании. Для ускорения процесса обслуживания вводится только основная информация, необходимая для пересылки. «На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер», - поясняется в сообщении.

Также в пресс-службе рассказали, что сортировочные машины в логистических центрах компании оборудованы системой оптического распознавания текста, благодаря чему недостающие данные вносятся в автоматическом режиме. Данные с бланки также может ввести оператор в свободное от обслуживания клиентов время.

Как отмечается в сообщении, ко второму уровню относятся предзаполненные посылки. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте «Почты России», заполнить данные об адресах отправителя и получателя и получить готовый бланк с трек-номером. Этот бланк необходимо распечатать и прикрепить к посылке.

«В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно», - пояснили в пресс-службе.

Последний, третий уровень, представляет собой оформление предоплаченных посылок, говорится в сообщении. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «Почты России», ввести информацию об отправителе и получателе, получитьбланк с трек-номером и оплатить его онлайн.

«Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком», - поясняется в сообщении.

Как отмечается в сообщении, первый и второй уровни сейчас доступные во всех почтовых отделениях, а третий уровень доступен в 550 центров выдачи и приема посылок в более чем в 200 городах России.

Рубрика: Общество , Технологии

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок