Около 4 тыс. человек получили консультации по вопросам платных парковок в сервисных центрах «Московский транспорт» в первой половине февраля 2019 г., сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«С начала февраля около 4 тыс. столичных автомобилистов обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся платного парковочного пространства. Жители получали консультации о способах оплаты парковки, правилах выдачи парковочных разрешений, покупке абонементов и работе мобильного приложения «Парковки Москвы», - говорится в сообщении.
Уточняется, что среднее время обслуживания в центрах составило семь-восемь минут, а время ожидания - три минуты.
«Сотрудники сервисных центров принимают обращения горожан по любым вопросам, касающимся столичного транспорта - в том числе, по вопросам парковочного пространства. Обратиться в центры можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по следующим адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе напомнили, что также получить консультацию по парковкам можно по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт».