ФГУП «Почта России» запустила услуги электронного уведомления о доставке и вручении корреспонденции по звонку, сообщили в пресс-службе предприятия.
«В рамках перевода традиционных почтовых услуг в цифровой формат национальный почтовый оператор запускает новые услуги - электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку. Воспользоваться ими могут россияне по всей стране», - говорится в сообщении.
Уточняется, что электронное уведомление о вручении является цифровым аналогом бумажных уведомлений. Отправитель после вручения письма может получить скан-копию бланка извещения с указанием того, кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление (с личной подписью получателя) в разделе «Отслеживание» на сайте «Почты России».
«Для получения услуги не требуется заполнять отдельный бланк. Чтобы подключить ее, достаточно указать свой номер телефона на отправлении или адресном ярлыке и сообщить оператору о намерении заказать дополнительную услугу», - добавили в пресс-службе.
Также отмечается, что опция «Доставка по звонку» позволяет осуществлять доставку по предварительному согласованию времени с клиентом, ближе к которому почтальон связывается с получателем корреспонденции.
«Данная опция повысит долю отправлений, вручаемых почтальонами, а также поможет оптимизировать клиентский поток в отделениях почтовой связи. В настоящий момент услуги будут доступны для заказа с письмами и бандеролями первого класса, однако планируется расширение их использования на другие услуги «Почты России», - поясняется в сообщении.