Более 26,6 тыс. человек проконсультировались по вопросам платных парковок в сервисных центрах «Московский транспорт» с начала 2019 г., сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За I квартал 2019 г. более 26,6 тыс. столичных автомобилистов обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся платного парковочного пространства», - говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего москвичи интересовались правилами оформления парковочных разрешений и покупки парковочных абонементов, способами оплаты парковки, а также работой мобильного приложения «Парковки Москвы».
«Среднее время обслуживания в сервисных центрах составило семь минут, а среднее время ожидания - две минуты», - добавили в пресс-службе.
Ранее газета «Известия» сообщала, что московский департамент транспорта выложил в Appstore и Google.Play новую версию мобильного приложения «Помощник Москвы», которое теперь содержит карту, на которой в онлайн-режиме можно увидеть зоны, где нельзя парковаться.