Меню Поиск

Закрыть

Сбой в приложении оператора каршеринга BelkaCar возник из-за проблем в работе дата-центра оператора связи

эксклюзив

29.05.2019 13:34

Сбой в приложении оператора каршеринга BelkaCar возник из-за проблем в работе дата-центра оператора связи

Теги: Приложения , Москва , каршеринг

Сбой в работе приложения оператора каршеринга BelkaCar возник из-за проблемы в работе дата-центра оператора связи, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе оператора.

«У BelkaCar действительно был сбой. Проблема была в работе дата-центра оператора связи», - сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что сейчас сбой в работе приложения ликвидирован.

BelkaCar - каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги. Сейчас сервис предоставляется в Москве и Сочи. На сегодняшний день в парке сервиса насчитывается 4,2 тыс. автомобилей, из которых 3,8 тыс. - в Москве.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Система каршеринга Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 204 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок