Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало компанию Burger King нарушителем рекламного законодательства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри» были признаны нарушающими Закон о рекламе», - сказали в пресс-службе.
Ранее УФАС по Москве возбудило дело в отношении сети Burger King за неэтичные рекламные слоганы. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. Штраф компании за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб.