Треть обращений, которые поступили с 19 августа по 2 сентября на посвященную качеству школьных товаров «горячую линию» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области, касалась безопасности одежды для обучающихся. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по Московской области при участии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» с 19 августа по 2 сентября 2019 г. организована работа «горячей линии» в рамках подготовки к новому учебному году. Специалисты управления и ФБУЗ консультировали граждан по следующим вопросам: даны рекомендации родителям при подготовке к школьному сезону, какие существуют санитарно-эпидемиологические требования к школьной форме, на что обращать внимание при выборе школьных принадлежностей, при выборе учебных изданий, портфелей и ранцев для детей и подростков, какие ограничения существуют при работе с гаджетами и другим», - говорится в сообщении
Как отмечается, на сайтах управления Роспотребнадзора по Подмосковью и ФБУЗ были размещены памятки по вопросам соблюдения гигиенических требований к детской одежде и обуви, обмена и возврата детских товаров, требований к канцелярским товарам и школьно-письменным принадлежностям.
«За период проведения «горячей линии» было дано 396 консультаций по поступившим вопросам, в том числе: по качеству и безопасности одежды для обучающихся - 145 консультаций (36,6%); по ранцам и портфелям - 28 консультаций (7,1%); по маркировке товаров детского ассортимента, товаров для школы - 28 консультаций (7,1%); по обуви для обучающихся - 25 консультаций (6,3%); по детскому питанию - 23 консультации (5,8%); по одежде - 23 консультации (5,8%)», - уточнили в пресс-службе.
Там добавили, что по гаджетам (планшеты, ноутбуки, электронные книги) была проведена 21 консультация (5,3%), по школьной мебели (рабочее место школьника в школе и дома) - 19 консультаций (4,8%), по учебным пособиям, учебникам, школьно-письменным принадлежностям - 18 консультаций (4,5%), по прочим вопросам - 66 консультаций (16,7%).
«По вопросам качества товаров детского ассортимента было проведено 10 семинаров, 42 лекции, в СМИ размещено 75 публикаций, распространено 2 тыс. 226 листовок», - заключили в подмосковном Роспотребнадзоре.