На «горячую линию» управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве по вопросам качества, безопасности и сроках годности плодоовощной продукции поступило 209 телефонных звонков. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
«В управлении Роспотребнадзора по Москве с 23 октября по 6 ноября 2019 г. проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалистами управления и территориальных отделов управления совместно с консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Москве» оказано 209 консультаций. Информация о проведении «горячей линии» была предварительно размещена на сайте управления, на информационных стендах территориальных отделов управления в административных округах Москвы, на сайтах городского департамента торговли и услуг, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве, префектур и управ города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах», - говорится в сообщении.
Отмечается, что обратившимся были даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в том числе замороженной продукции, и правильного выбора плодоовощной продукции.
«Потребителям даны разъяснения, куда писать обращение в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, предоставлена информация о Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей. До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения по факту реализации некачественной пищевой продукции, даны контактные телефоны ответственных подразделений управления», - добавили в пресс-службе надзорного ведомства.