Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует с 8-10 мая задействовать часть машин в столице для доставки онлайн-заказов с логистическим оператором DPD. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании «Делимобиль».
«Логистический оператор DPD договорился с каршеринговым сервисом «Делимобиль» о сотрудничестве. Это первый на российском рынке пример коллаборации курьерской службы и каршерингового сервиса. Партнерство стартовало в Санкт-Петербурге, где с прошлой недели «Делимобиль» развозит онлайн-заказы покупателям. В ближайших планах - расширение географии на Москву и Новосибирск. В Москве «Делимобиль» планирует начать доставлять заказы в конце следующей недели - к 8-10 мая», - пояснили в пресс-службе.
Там отметили, что на время пандемии коронавируса и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей «Делимобиль» работает только в формате доставки, сотрудничая с юридическими лицами.
«Компания выделяет из своего парка разбрендированные автомобили, которые закрепляет за конкретными курьерами из числа текущих сотрудников и дополнительно привлеченных. Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфицируются. А перед выходом на маршрут персонал «Делимобиля» проходит обучение в DPD. Двукратное увеличение количества разбрендированных каршеринговых машин в DPD планируется к концу апреля. Суммарная численность должна составить более 150 курьеров в мае», - добавили в пресс-службе.
Подчеркивается, что DPD передает на доставку сотрудникам «Делимобиля» предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков логистического оператора. Это позволяет держать качество доставки «Делимобилем» на уровне около 90%, что в логистике является достойным показателем. В ближайшей перспективе на доставку «Делимобилю» будут передавать посылки с оплатой при получении - этот вопрос в настоящее время прорабатывается.
«Сотрудничество с ведущим логистическим оператором дает нам возможность поработать в совершенно новой для нас нише. Мы признательны коллегам за доверие и убеждены, что родившееся в это непростое время партнерство может быть продолжено и в будущем. Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов - надежный плацдарм для дальнейшего развития», - цитирует пресс-служба слова генерального директора «Делимобиля» Николая Козака.
В пресс-службе добавили, что в DPD уже удвоили количество курьеров по сравнению с началом апреля. Опытные сотрудники доставляют более 100 заказов в день, что в 2,5 раза превышает средние показатели до пандемии.