Тоннели будущей Бирюлевской линии Московского метрополитена могут частично пройти на глубине 30 м и более. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по архитектуре и градостроительству.
«На отдельных участках при прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой Бирюлевская линия метрополитена проектируется с прокладкой тоннелей на глубине 30 м и более. Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что жители близлежащих домов не почувствуют неудобств, связанных как с прокладкой тоннелей, так и с последующей эксплуатацией линии», - приводятся в сообщении слова главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
По словам заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, строительство новой линии метро позволит существенно улучшить транспортное обслуживание юга Москвы. «Бирюлевская линия увеличит провозную способность системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть, что положительно скажется и на экологии южных районов столицы», - подчеркнул специалист.
Бирюлевская линия метрополитена пройдет от станции «ЗИЛ» в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. На участке протяженностью 23 км разместится 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская». Линия пройдет по территориям нескольких столичных районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.