Строительство на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро двухпутного тоннеля от «Кунцевской» до «Давыдково» ведется с опережением графика. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«С начала проходки в конце февраля тоннелепроходческим комплексом «Надежда» построено 1 тыс. 155 м тоннеля из 1 тыс. 372, что составляет около 80% общей готовности. Благодаря усилиям метростроителей проходка ведется с опережением графика», - сказал Бочкарев.
Он уточнил, что проходка ведется вдоль Рублевского шоссе. По его словам, щит уже прошел под железнодорожными путями Смоленского направления МЖД и МЦД в районе станции «Кунцево-1».
Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, проходка ведется в условиях сложной гидрогеологии, по трассе тоннеля залегают неустойчивые грунты от мелких водонасыщенных песков до мягкопластичных суглинков и глин.
«После завершения проходки между «Кунцевской» и «Давыдково» тоннелепроходческий комплекс «Надежда» продолжит работу на западном участке БКЛ. Без демонтажа комплекс будет перемещен по лотку станции «Давыдково», откуда проложит еще порядка 1,5 км двухпутного тоннеля до переходной камеры, расположенной перед станцией «Аминьевское шоссе», - пояснил Кравцов.
Генеральный директор компании отметил, что в настоящий момент на всех станциях западного участка БКЛ в полном объеме завершено устройство ограждающих конструкций котлована и разработка грунта, ведется устройство основных конструкций станционных комплексов.