На Каланчевском ж/д путепроводе установлена первая арка, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Железнодорожники установили первую арку на Каланчевском путепроводе. Сборка конструкции осуществлялась рядом на стапелях стройплощадки в течение 45 дней. Надвижка арки на новые опоры проводилась с помощью домкратов по специальному накаточному устройству, без остановки движения поездов. Длина арки составляет 83 м, вес - 600 тонн», - говорится в сообщении.
По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, в октябре запланирована надвижка второго арочного строения. Параллельно осуществляется сборка третьей конструкции. До конца года планируется установить три арочные конструкции будущего путепровода, по которому в перспективе пойдет четвертый главный путь. Всего на Комсомольской площади будет построено три путепровода с девятью арочными конструкциями.
Уточняется, что реконструкция участка «Москва-Каланчевская» - «Курский вокзал» ведется в целях дальнейшего развития второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино - Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка - Железнодорожная». Проектом предусмотрено строительство на участке двух дополнительных главных путей. Работы ведутся на двухкилометровом участке железной дороги, вдоль которого возводятся подпорные стены.
В пресс-службе добавили, что также реконструируются автомобильный путепровод на ул. Казакова, укрепляются опоры на автомобильных путепроводах на ул. Старая Басманная и ул. Новая Басманная, а также пешеходном мосту в Хомутовском тупике. На остановочном пункте «Каланчевская» ведется строительство нового вестибюля, который будет иметь сквозной проход и соединит ул. Каланчевская и Комсомольскую площадь.