Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел итоги завершенной проходки левого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел», - сказал Сергей Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство этого участка от станции «Нижегородская» до «Савеловской» было начато в 2015 году.
Отмечается, что после открытия «Рижская» войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Станция «Рижская» строится закрытым способом. В настоящее время завершается проходка и разработка грунта, ведется устройство основных конструкций.